Пятница
17.05.2024
13:08
Форма входа
Категории раздела
Недвижимость [26]
Книга жалоб [11]
Товары, производители, магазины [52]
Советы [37]
Поиск по сайту
Погода
Полезные ссылки
Пользовательского поиска
Календарь
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • заработок в интернет
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Пользовательского поиска

    Калач-на-Дону

    Новости:информация, ссылки, события,факты,комментарии, жизнь

    Главная » Статьи » Полезные советы » Товары, производители, магазины [ Добавить статью ]

    Исследование алкогольного рынка.
    Исследования Euromonitor выявили, что самым популярным спиртным напитком остается водка, лидирующими на российском рынке марками оказались «Путинка», «Пять озер» и «Зеленая марка».

    Вторым по популярности оказался такой напиток, как виски. Примечательно, что самыми популярными брендами в этой категории оказались не традиционные шотландские напитки, а Bagpiper и McDowell´s. В Соединенных Штатах предпочитают русскую водку и текилу. Любовь к текиле объясняется любовью американцев к алкогольным коктейлям, компонентом которых и является текила. В Великобритании спросом пользуется водка, а в остальной части Европы все-таки предпочитают виски.

    В Сингапуре, Гонконге и Южной Корее также отдают предпочтение виски, причем премиумным сортам этого напитка — Johnnie Walker Blue. Специалисты объясняют это развитой культурой подарков в этих странах, а дорогое спиртное, как известно, является неплохим презентом, сообщает rb.ru.

    http://drinkblog.ru/tag/zelenaya-marka/

    Водка Главспирттрест
    12345(7 голосов) Водка XXI века в России началась с бренда «Зеленая марка». К нему имеет отношение такой продукт, который известен под названиями: водка «Главспирттреста», водка «Ржаная Главспирттреста» и водка «Кедровая Главспирттреста», плюс ещё крепкая настойка «Зверобой». «Главспирттрест» — это имя компании, выпускающей исконно русский крепкий алкогольный напиток, оно задумывалось как часть бренда.

    Первая партия «Зелёной марки» появилась на рынке в середине 2002 года. Эта водка была произведена в объёме 15 тысяч дал. Она сразу же была замечена, фирму «Главспирттрест» тоже отметили как великолепную инновацию с ностальгическим флёром советского прошлого. Группа компаний «Промышленные инвесторы» приступила к переговорам, и уже в начале 2003 года приобрела все права на общий бренд. В состав «Промышленных инвесторов» входит ликёро-водочный завод «Топаз», именно на нём в феврале 2003 года и была размещена купленная фирма «Главспирттрест». Управление брендом «Зелёная марка», его продвижением и развитием было поручено управляющей компании «Русский алкоголь».

    В «Русском алкоголе» за дело взялись с размахом и выдумкой, всего за пару лет новый бренд пошёл в десятку лучших водочных марок России. В 2004 году «Зелёная марка» уже щеголяла первой в своей жизни крупной наградой – сертификатом о вручении премии «Бренд Года-2004» в номинации «Алкогольные напитки». Как раз тогда в полный голос заговорили о талантливой отечественной молодёжи, раскрутившей буквально с нуля очень перспективное имя на таком плотном рынке, каковым является область продаж крепкого национального алкоголя в России.

    Сейчас каждый месяц водка «Зелёная марка» производится в объёме более полумиллиона дал. Ликёро-водочный завод «Топаз» практически целиком переориентирован на данное производство. Доля водки «Зелёная марка» в совокупном объёме выпуска продукции этого предприятия составляет 85%. Если учесть, что «Топаз» — главная промышленная площадка компании «Русский Алкоголь», можно сделать вывод, что успешный отечественный производитель крепкого алкоголя сделал основную ставку на приобретённый бренд, и надо сказать менеджеры компании не прогадали.

    Не прошло и десятка лет, а водка «Зеленая марка Главспирттреста», став одним из самых заметных брендов на российском рынке крепкого алкоголя, укрепилась и на мировом уровне. Если просмотреть отчёты по отечественному экспорту крепкого алкоголя в 2005 году, видно, что «Зелёная марка» уверенно пробилась на второе место. Компания Auchan, занимающаяся продажами русской водки на мировом рынке, заинтересовалась новой маркой и отдала ей предпочтение в организованном конкурсе поставок. Так «Зелёная марка Главспирттреста» попала в листинг компании Auchan, известной международной розничной сети.

    Зеленая марка - это водка №1 в России!...


    Начиная с 2005 года водка Зеленая марка абсолютный лидер продаж на отечественном алкогольном рынке, а сегодня это еще и один из крупнейших водочных брендов в мире...

    Водка XXI века в России началась с бренда «Зеленая марка». К нему имеет отношение такой продукт, который известен под названиями: водка «Главспирттреста», водка «Ржаная Главспирттреста» и водка «Кедровая Главспирттреста», плюс ещё крепкая настойка «Зверобой». «Главспирттрест» — это имя компании, выпускающей исконно русский крепкий алкогольный напиток, оно задумывалось как часть бренда.

    Первая партия «Зелёной марки» появилась на рынке в середине 2002 года. Эта водка была произведена в объёме 15 тысяч дал. Она сразу же была замечена, фирму «Главспирттрест» тоже отметили как великолепную инновацию с ностальгическим флёром советского прошлого. Группа компаний «Промышленные инвесторы» приступила к переговорам, и уже в начале 2003 года приобрела все права на общий бренд. В состав «Промышленных инвесторов» входит ликёро-водочный завод «Топаз», именно на нём в феврале 2003 года и была размещена купленная фирма «Главспирттрест». Управление брендом «Зелёная марка», его продвижением и развитием было поручено управляющей компании «Русский алкоголь».

    В «Русском алкоголе» за дело взялись с размахом и выдумкой, всего за пару лет новый бренд пошёл в десятку лучших водочных марок России. В 2004 году «Зелёная марка» уже щеголяла первой в своей жизни крупной наградой – сертификатом о вручении премии «Бренд Года-2004» в номинации «Алкогольные напитки». Как раз тогда в полный голос заговорили о талантливой отечественной молодёжи, раскрутившей буквально с нуля очень перспективное имя на таком плотном рынке, каковым является область продаж крепкого национального алкоголя в России.

    Сейчас каждый месяц водка «Зелёная марка» производится в объёме более полумиллиона дал. Ликёро-водочный завод «Топаз» практически целиком переориентирован на данное производство. Доля водки «Зелёная марка» в совокупном объёме выпуска продукции этого предприятия составляет 85%. Если учесть, что «Топаз» — главная промышленная площадка компании «Русский Алкоголь», можно сделать вывод, что успешный отечественный производитель крепкого алкоголя сделал основную ставку на приобретённый бренд, и надо сказать менеджеры компании не прогадали.

    Не прошло и десятка лет, а водка «Зеленая марка Главспирттреста», став одним из самых заметных брендов на российском рынке крепкого алкоголя, укрепилась и на мировом уровне. Если просмотреть отчёты по отечественному экспорту крепкого алкоголя в 2005 году, видно, что «Зелёная марка» уверенно пробилась на второе место. Компания Auchan, занимающаяся продажами русской водки на мировом рынке, заинтересовалась новой маркой и отдала ей предпочтение в организованном конкурсе поставок. Так «Зелёная марка Главспирттреста» попала в листинг компании Auchan, известной международной розничной сети..

    Особенно хорошо воспринимают “Зеленую марку” регулярные покупатели крепкого алкоголя (потребление - не менее 1 литра в месяц) и покупатели с рациональным подходом к покупке крепкого алкоголя, которые по показателям восприятия ставят данный бренд на первое место. Интересно также, что наиболее благоприятно воспринимают «Зеленую марку» не столько потребители старшего возраста, сколько молодежь.

    В целом можно отметить, что “Зеленая марка” «легла на душу» российским покупателям крепкого алкоголя – по такому параметру восприятия, как «субъективное принятие» (то есть «подходит для меня»), данный бренд уверенно лидирует, набрав 4,17 баллов (оценки по вербальной пятибалльной шкале), опередив такие супербренды, как Finlandia (4,15) и Nemiroff (4,01)....

    Источник: http://www.vipivka.ru/encyclopedia/vodka... http://drinkblog.ru/tag/zelenaya-marka/


    О бренде
    Время течет, но в душе каждого живут простые вечные ценности, которые были, есть и будут важны для всех поколений: забота о близких, радость общения, значимость настоящей мужской дружбы…

    Водка в России является тем неотъемлемым атрибутом «мужского» мира, который делает общение более задушевным и несет в себе устоявшиеся традиции потребления… Это часть жизни России, нашей истории, нашей культуры, часть нас самих…
    "ЗЕЛЕНАЯ МАРКА", Время течет… мы остаемся собой…

    Источник: http://www.rusalco.com/products/s7/brand45/

    Категория: Товары, производители, магазины | Добавил: Нико (07.11.2010)
    Просмотров: 1322 | Теги: Ашан, зеленая марка, Тоапаз, бренд, Пять озер, Главспирттрест, водка, Питинка, виски, алкоголь | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    создание сайтов, разработка сайтов
    Besucherzahler Rencontre femmes russes
    счетчик посещений

    Яндекс.Метрика
    Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов stat24 -счетчик посещаемости сайта