Пятница
17.05.2024
14:09
Форма входа
Категории раздела
Недвижимость [26]
Книга жалоб [11]
Товары, производители, магазины [52]
Советы [37]
Поиск по сайту
Погода
Полезные ссылки
Пользовательского поиска
Календарь
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • заработок в интернет
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Пользовательского поиска

    Калач-на-Дону

    Новости:информация, ссылки, события,факты,комментарии, жизнь

    Главная » Статьи » Полезные советы » Товары, производители, магазины [ Добавить статью ]

    Коньяк "ЧЕРНЫЙ ПАРУС"
    «Зеленая марка» расправила «Черный парус»
    21 Сентября 2010, 10:44 РБК daily Денис Пузырев

    Алкоголь, Прогноз, ассортимент, маркетинг

    Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК «Русский алкоголь». На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда «Черный парус». В эту нишу уже зашли «Синергия», «Росспиртпром», «Винэксим» и «Ладога». Интерес водочных игроков к коньячному рынку обусловлен устойчивым ростом потребления этого напитка и более высокой по сравнению с водкой маржинальностью продукта.

    Как рассказала РБК daily директор по маркетингу «Русского алкоголя» (входит в польский алкогольный концерн CEDC) Мила Илиева, рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего «Черного паруса» составляет 299 руб., что несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте — компаний «КиН» (бренд «КиНовский») и «Альянс-1892» (бренд «Старый Кенигсберг»). Новый коньяк «Русского алкоголя» будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде, где, к слову сказать, производят свои коньяки также «Росспиртпром» и «Винэксим». В будущем компания планирует перенести розлив коньяка «Черный парус» на собственные производственные площадки.

    Помимо трехлетнего коньяка под брендом «Черный парус» будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки. В компании говорят, что определятся с планами по объемам выпуска коньяка по результатам первых месяцев продаж, которые будут вестись через федеральные и региональные сети, в которых представлена продукция «Русского алкоголя».

    В компании не стали раскрывать планируемый размер инвестиций в запуск коньячного проекта. В 2008 году руководство «Русского алкоголя» уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте. Занимавший в то время должность коммерческого директора компании Вадим Касьянов (ныне заместитель генерального директора «Росспиртпрома») оценивал инвестиции в запуск в 20—30 млн долл. Два года назад коньячный проект «Русского алкоголя» так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в «Русском алкоголе» заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

    По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта. По данным г-на Дробиза, объем российского коньячного рынка составляет 11 млн дал в год, что более чем в четыре раза выше объемов рынка премиальной водки. Эксперты оценивают ежегодный рост коньячного рынка на уровне 10%.

    Комментируя перспективы коньячного проекта «Русского алкоголя», эксперты в области брендинга выразили мнение, что название «Черный парус» в достаточной степени является рискованным, так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.

    «С точки зрения дизайна и брендинга коньяк — категория очень консервативная, — заявил РБК daily старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. — В основном вся стилистика берется из французской традиции. В оформ­лении бутылок нет и не должно быть изобилия форм. Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувст­вовать, что он купил именно коньяк». По мнению эксперта, из представленных на рынке российских коньяков наиболее удачный нейминг у «Старого Кенигсберга», так как название отсылает потребителя к месту его производства. Также, на его взгляд, удачным является название «КиНовский», так как оно переносит доверие потребителя к заводу на сам продукт.

    http://www.retailer.ru/print/id/23424/

    Источник: http://www.retailer.ru/print/id/23424/

    Категория: Товары, производители, магазины | Добавил: Нико (09.11.2010)
    Просмотров: 1896 | Комментарии: 1 | Теги: зеленая марка, российский, завод, парус, коньяк, Рооспитрпром, Кенигсберг, русский алкоголь, Черный, план | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 1
    1 Liliya  
    0
    А как же Здоровый образ жизни?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    создание сайтов, разработка сайтов
    Besucherzahler Rencontre femmes russes
    счетчик посещений

    Яндекс.Метрика
    Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов stat24 -счетчик посещаемости сайта