Магазины компании «Радеж» не хуже и не лучше чем другие, а лицо магазинов «Радеж» это люди, работающие в них часто безграмотные, позволяющие себе хамское поведение и вообще не соответствуют занимаемой должности. Я не ругаю компанию «Радеж», унижают и оскорбляют друг друга люди, а не компания, но магазины «Радеж» больше посещать не буду и своим знакомым посоветую, а последней капле стало посещение магазина «Радеж» по адресу г.Калач-на-Дону ул.Октябрьская 288 – 27 марта 2013 г. зашел в магазин хотелось купить ветерану ВВ МВД небольшой набор продуктов (в этот день праздник Внутренних войск). Подошел к отделу где продаются колбасные изделия, отдел большой, обратиться к продавцу сразу не мог, одна отпускала мясо, другая жаренную мойву. Освободились они одновременно, я позвал продавца, мне ответили, что необходимо нажать звонок, и к Вам подойдет продавец, я нажал, но она ответила, что не работает в отделе, где продают колбасу, и ушла из отдела. Другая в это время раскладывала мясо, спрашиваю Вы можете отпустить, пробурчав, что она занята отвернулась, продолжая бурчать. Не могу понять – этому магазину не нужны покупатели? Попросил позвать администратора, объяснил ситуацию, она объяснила, что с продавцами проводит совещание, и это в 10,30 дня, а почему те продавцы до меня отпускали товар, объяснений нет. Единственное, что я понял, это то, что продавцы будут наказаны. Предложений на продажу колбасы не поступило. Пришлось уйти в другой магазин, там не было совещания, улыбались продавцы, но настроение испорчено. Всех случаев именно в этом магазине описывать не буду и посещать не советую, пока руководство этого магазина не наведет профессиональный порядок в обслуживании.
Полностью согласна, мало ого, что обслуживание, остается желать лучшего!!!!!! Так, еще и обманывают, на прилавках цены указаны с одной стоимостью товара, а на кассе пробивают другую цену, при этом у кассира всегда одна отговорка ,,не успели ценники заменить,, или ,,ценник старый, новый на оформлении!!!,,