Исследования Euromonitor выявили, что самым популярным спиртным напитком остается водка, лидирующими на российском рынке марками оказались «Путинка», «Пять озер» и «Зеленая марка». Вторым по популярности оказался такой напиток, как виски. Примечательно, что самыми популярными брендами в этой категории оказались не традиционные шотландские напитки, а Bagpiper и McDowell´s. В Соединенных Штатах предпочитают русскую водку и текилу. Любовь к текиле объясняется любовью американцев к алкогольным коктейлям, компонентом которых и является текила. В Великобритании спросом пользуется водка, а в остальной части Европы все-таки предпочитают виски. В Сингапуре, Гонконге и Южной Корее также отдают предпочтение виски, причем премиумным сортам этого напитка — Johnnie Walker Blue. Специалисты объясняют это развитой культурой подарков в этих странах, а дорогое спиртное, как известно, является неплохим презентом, сообщает rb.ru. http://drinkblog.ru/tag/zelenaya-marka/ Водка Главспирттрест 12345(7 голосов) Водка XXI века в России началась с бренда «Зеленая марка». К нему имеет отношение такой продукт, который известен под названиями: водка «Главспирттреста», водка «Ржаная Главспирттреста» и водка «Кедровая Главспирттреста», плюс ещё крепкая настойка «Зверобой». «Главспирттрест» — это имя компании, выпускающей исконно русский крепкий алкогольный напиток, оно задумывалось как часть бренда. Первая партия «Зелёной марки» появилась на рынке в середине 2002 года. Эта водка была произведена в объёме 15 тысяч дал. Она сразу же была замечена, фирму «Главспирттрест» тоже отметили как великолепную инновацию с ностальгическим флёром советского прошлого. Группа компаний «Промышленные инвесторы» приступила к переговорам, и уже в начале 2003 года приобрела все права на общий бренд. В состав «Промышленных инвесторов» входит ликёро-водочный завод «Топаз», именно на нём в феврале 2003 года и была размещена купленная фирма «Главспирттрест». Управление брендом «Зелёная марка», его продвижением и развитием было поручено управляющей компании «Русский алкоголь». В «Русском алкоголе» за дело взялись с размахом и выдумкой, всего за пару лет новый бренд пошёл в десятку лучших водочных марок России. В 2004 году «Зелёная марка» уже щеголяла первой в своей жизни крупной наградой – сертификатом о вручении премии «Бренд Года-2004» в номинации «Алкогольные напитки». Как раз тогда в полный голос заговорили о талантливой отечественной молодёжи, раскрутившей буквально с нуля очень перспективное имя на таком плотном рынке, каковым является область продаж крепкого национального алкоголя в России. Сейчас каждый месяц водка «Зелёная марка» производится в объёме более полумиллиона дал. Ликёро-водочный завод «Топаз» практически целиком переориентирован на данное производство. Доля водки «Зелёная марка» в совокупном объёме выпуска продукции этого предприятия составляет 85%. Если учесть, что «Топаз» — главная промышленная площадка компании «Русский Алкоголь», можно сделать вывод, что успешный отечественный производитель крепкого алкоголя сделал основную ставку на приобретённый бренд, и надо сказать менеджеры компании не прогадали. Не прошло и десятка лет, а водка «Зеленая марка Главспирттреста», став одним из самых заметных брендов на российском рынке крепкого алкоголя, укрепилась и на мировом уровне. Если просмотреть отчёты по отечественному экспорту крепкого алкоголя в 2005 году, видно, что «Зелёная марка» уверенно пробилась на второе место. Компания Auchan, занимающаяся продажами русской водки на мировом рынке, заинтересовалась новой маркой и отдала ей предпочтение в организованном конкурсе поставок. Так «Зелёная марка Главспирттреста» попала в листинг компании Auchan, известной международной розничной сети. Зеленая марка - это водка №1 в России!... Начиная с 2005 года водка Зеленая марка абсолютный лидер продаж на отечественном алкогольном рынке, а сегодня это еще и один из крупнейших водочных брендов в мире... Водка XXI века в России началась с бренда «Зеленая марка». К нему имеет отношение такой продукт, который известен под названиями: водка «Главспирттреста», водка «Ржаная Главспирттреста» и водка «Кедровая Главспирттреста», плюс ещё крепкая настойка «Зверобой». «Главспирттрест» — это имя компании, выпускающей исконно русский крепкий алкогольный напиток, оно задумывалось как часть бренда. Первая партия «Зелёной марки» появилась на рынке в середине 2002 года. Эта водка была произведена в объёме 15 тысяч дал. Она сразу же была замечена, фирму «Главспирттрест» тоже отметили как великолепную инновацию с ностальгическим флёром советского прошлого. Группа компаний «Промышленные инвесторы» приступила к переговорам, и уже в начале 2003 года приобрела все права на общий бренд. В состав «Промышленных инвесторов» входит ликёро-водочный завод «Топаз», именно на нём в феврале 2003 года и была размещена купленная фирма «Главспирттрест». Управление брендом «Зелёная марка», его продвижением и развитием было поручено управляющей компании «Русский алкоголь». В «Русском алкоголе» за дело взялись с размахом и выдумкой, всего за пару лет новый бренд пошёл в десятку лучших водочных марок России. В 2004 году «Зелёная марка» уже щеголяла первой в своей жизни крупной наградой – сертификатом о вручении премии «Бренд Года-2004» в номинации «Алкогольные напитки». Как раз тогда в полный голос заговорили о талантливой отечественной молодёжи, раскрутившей буквально с нуля очень перспективное имя на таком плотном рынке, каковым является область продаж крепкого национального алкоголя в России. Сейчас каждый месяц водка «Зелёная марка» производится в объёме более полумиллиона дал. Ликёро-водочный завод «Топаз» практически целиком переориентирован на данное производство. Доля водки «Зелёная марка» в совокупном объёме выпуска продукции этого предприятия составляет 85%. Если учесть, что «Топаз» — главная промышленная площадка компании «Русский Алкоголь», можно сделать вывод, что успешный отечественный производитель крепкого алкоголя сделал основную ставку на приобретённый бренд, и надо сказать менеджеры компании не прогадали. Не прошло и десятка лет, а водка «Зеленая марка Главспирттреста», став одним из самых заметных брендов на российском рынке крепкого алкоголя, укрепилась и на мировом уровне. Если просмотреть отчёты по отечественному экспорту крепкого алкоголя в 2005 году, видно, что «Зелёная марка» уверенно пробилась на второе место. Компания Auchan, занимающаяся продажами русской водки на мировом рынке, заинтересовалась новой маркой и отдала ей предпочтение в организованном конкурсе поставок. Так «Зелёная марка Главспирттреста» попала в листинг компании Auchan, известной международной розничной сети.. Особенно хорошо воспринимают “Зеленую марку” регулярные покупатели крепкого алкоголя (потребление - не менее 1 литра в месяц) и покупатели с рациональным подходом к покупке крепкого алкоголя, которые по показателям восприятия ставят данный бренд на первое место. Интересно также, что наиболее благоприятно воспринимают «Зеленую марку» не столько потребители старшего возраста, сколько молодежь. В целом можно отметить, что “Зеленая марка” «легла на душу» российским покупателям крепкого алкоголя – по такому параметру восприятия, как «субъективное принятие» (то есть «подходит для меня»), данный бренд уверенно лидирует, набрав 4,17 баллов (оценки по вербальной пятибалльной шкале), опередив такие супербренды, как Finlandia (4,15) и Nemiroff (4,01).... Источник: http://www.vipivka.ru/encyclopedia/vodka... http://drinkblog.ru/tag/zelenaya-marka/ О бренде Время течет, но в душе каждого живут простые вечные ценности, которые были, есть и будут важны для всех поколений: забота о близких, радость общения, значимость настоящей мужской дружбы… Водка в России является тем неотъемлемым атрибутом «мужского» мира, который делает общение более задушевным и несет в себе устоявшиеся традиции потребления… Это часть жизни России, нашей истории, нашей культуры, часть нас самих… "ЗЕЛЕНАЯ МАРКА", Время течет… мы остаемся собой…
Источник: http://www.rusalco.com/products/s7/brand45/ |