Компания "Русский Алкоголь" выпустила на рынок водку "Гербовая" В октябре 2009 года Группа компаний «Русский Алкоголь» расширила продуктовую линейку новым водочным брендом. Водка «Гербовая» заняла базовый сегмент в 120 руб. и стала тем самым недостающим звеном в ряду водочной продукции, объединяющим разные слои населения, независимо от их достатка. Водка «Гербовая» выпускается в премиальной бутылке с вогнутым дном и колпаком Гуала с дозатором. Уникальность рецептуры, тройная очистка (угольная, серебряная и платиновая фильтрации), самые современные технологии крупнейшего в стране завода по производству алкоголя – ЛВЗ «Топаз» и гарантии качества от лидера отрасли компании «Русский Алкоголь» – все это позволило создать продукт высокого уровня по доступной цене для тех, кто ценит «правильную» водку, знает в ней толк и выбирает проверенных производителей. 120 рублей – это граница между самыми широкими сегментами алкогольного рынка: среднеценовым и массовым экономом. Точно так же, как двуглавый орел на этикетке «Гербовой» смотрит в разные стороны, новый бренд нацелен на разные потребительские аудитории с разным уровнем достатка. Он призван нивелировать эти различия. «Гербовая» не показатель статуса, это своего рода пароль для русского человека, роднящий солидного чиновника с рядовым рабочим, жителя Чукотки – с фермером с Юга. Одним словом, как двуглавый герб символизирует неразрывность и преемственность отечественной истории, «Гербовая» олицетворяет единство всех, кто гордится великим прошлым страны и ощущает ответственность за ее будущее.
Источник: http://news.unipack.ru/27924/ |