Суббота
28.12.2024
23:32
Форма входа
Категории раздела
Недвижимость [26]
Книга жалоб [11]
Товары, производители, магазины [52]
Советы [37]
Поиск по сайту
Погода
Полезные ссылки
Пользовательского поиска
Календарь
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • заработок в интернет
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Пользовательского поиска

    Калач-на-Дону

    Новости:информация, ссылки, события,факты,комментарии, жизнь

    Главная » Статьи » Полезные советы » Товары, производители, магазины [ Добавить статью ]

    Русский алкоголь" зарегистрировал новый водочный бренд "Талка"
    Русский алкоголь" зарегистрировал новый водочный бренд "Талка"
    Русский алкоголь" зарегистрировал в Роспатенте новый водочный бренд "Талка". Примечателен он тем, что был создан два года назад нынешним топ-менеджером госкорпорации "Росспиртпром" Вадимом Касьяновым незадолго до его ухода из "Русского алкоголя". Новый бренд может занять в портфеле компании место между "Зеленой маркой" и "Журавлями". С его помощью "Русский алкоголь" попытается улучшить свое пошатнувшееся финансовое положение.

    Владелец "Русского алкоголя" — польская компания CEDC, капитализация которой упала почти на 50% после публикации удручающих финансовых итогов 2010 года, ищет пути восстановления доверия со стороны инвесторов. На состоявшейся 10 марта онлайн-конференции президент CEDC Уильям Кери пообещал акционерам, что к концу 2011 года компания начнет демонстрировать позитивные тенденции. Среди мер, призванных обеспечить грядущий позитив, г-н Кери упомянул запуск нового бренда на российском рынке.

    Спасителем "Русского алкоголя" может стать торговая марка "Талка", которую компания зарегистрировала в Роспатенте. Как следует из документов ведомства, заявка на регистрацию бренда поступила еще 24 декабря 2009 года. В этот период в "Русском алкоголе" активно шел процесс замены топ-менеджмента после поглощения компании группой CEDC. Это позволило предположить, что к созданию бренда причастна старая команда "Русского алкоголя", создавшая в свое время основные марки компании и ушедшая в конце 2009 года в госкомпанию "Росспиртпром".


    Эту догадку подтвердил заместитель генерального директора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов, автор "Зеленой марки", "Журавлей", "Маруси" и других водочных брендов. "Бренд "Талка" я создал незадолго до ухода из "Русского алкоголя", — рассказал г-н Касьянов. — Мы планировали запустить его на Сибирском ЛВЗ. Этот продукт по нашему замыслу должен был апеллировать к теме сибирской природы, экологичности. В названии была заложена идея талой воды". По словам г-на Касьянова, было разработано довольно нестандартное решение оформления бренда, на него возлагались определенные надежды.

    Согласно последней презентации CEDC, в России у компании может появиться и второй новый водочный бренд. Первый, которым, предположительно, станет "Талка", займет ценовую нишу между "Зеленой маркой" (130—140 руб. за 0,5 л) и "Журавлями" (180—190 руб.) и будет запущен в июне-июле 2011 года. Второй бренд будет бороться за потребителя в эконом-сегменте, где у "Русского алкоголя" уже есть успешная марка "Ямская". Этот запуск запланирован на май-июнь.

    Вполне возможно, что новая дешевая водка получит название "Белый шторм", зарегистрированное Роспатентом 28 декабря 2010 года на кипрскую компанию "Влактор Трейдинг Лтд" (является правообладателем большинства брендов "Русского алкоголя"). Учитывая, что в прошлом году компания осуществила запуск коньяка "Черный парус", запуск второго бренда с морской тематикой был бы вполне оправданным.

    Источник в "Русском алкоголе" подтвердил, что во второй половине года компания рассчитывает осуществить несколько новых запусков, но отказался назвать конкретные бренды. Вместе с тем сразу несколько собеседников рассказали, что еще в прошлом году специалисты по маркетингу "Русского алкоголя" работали над брендом "Талка", который, по их мнению, и станет той самой маркой, которая займет место в портфеле компании между "Зеленой маркой" и "Журавлями".

    По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, запуск бренда в промежуточном ценовом сегменте 150—170 руб. является сильным ходом. "В этом ценовом сегменте у нового бренда практически не будет сильных конкурентов, — поясняет г-н Дробиз. — Наиболее успешные бренды компаний-лидеров стоят или дешевле — "Зеленая марка", "Пять озер", "Путинка", "Беленькая", либо дороже — "Журавли", "Мягков", Nemiroff". По данным эксперта, основными конкурентами "Талки" в этом ценовом сегменте могут стать марки "Кедровица" (Алкогольная сибирская группа), "Русский лед" ("Синергия") и "Аврора" ("Русский стандарт"), которые пока так и не смогли стать заметным явлением на рынке.

    По материалам РБК DAILY

    Источник: http://www.alcohole.ru/news/news/10402/
    Категория: Товары, производители, магазины | Добавил: Нико (06.06.2011)
    Просмотров: 883 | Теги: зеленая марка, лед, Талка, русский стандарт, Беленька, Пять озер, кедровица, журавли. Путинка, Мягков, русский алкоголь | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    создание сайтов, разработка сайтов
    Besucherzahler Rencontre femmes russes
    счетчик посещений

    Яндекс.Метрика
    Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов stat24 -счетчик посещаемости сайта