Русский алкоголь" зарегистрировал новый водочный бренд "Талка" Русский алкоголь" зарегистрировал в Роспатенте новый водочный бренд "Талка". Примечателен он тем, что был создан два года назад нынешним топ-менеджером госкорпорации "Росспиртпром" Вадимом Касьяновым незадолго до его ухода из "Русского алкоголя". Новый бренд может занять в портфеле компании место между "Зеленой маркой" и "Журавлями". С его помощью "Русский алкоголь" попытается улучшить свое пошатнувшееся финансовое положение.
Владелец "Русского алкоголя" — польская компания CEDC, капитализация которой упала почти на 50% после публикации удручающих финансовых итогов 2010 года, ищет пути восстановления доверия со стороны инвесторов. На состоявшейся 10 марта онлайн-конференции президент CEDC Уильям Кери пообещал акционерам, что к концу 2011 года компания начнет демонстрировать позитивные тенденции. Среди мер, призванных обеспечить грядущий позитив, г-н Кери упомянул запуск нового бренда на российском рынке.
Спасителем "Русского алкоголя" может стать торговая марка "Талка", которую компания зарегистрировала в Роспатенте. Как следует из документов ведомства, заявка на регистрацию бренда поступила еще 24 декабря 2009 года. В этот период в "Русском алкоголе" активно шел процесс замены топ-менеджмента после поглощения компании группой CEDC. Это позволило предположить, что к созданию бренда причастна старая команда "Русского алкоголя", создавшая в свое время основные марки компании и ушедшая в конце 2009 года в госкомпанию "Росспиртпром".
Эту догадку подтвердил заместитель генерального директора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов, автор "Зеленой марки", "Журавлей", "Маруси" и других водочных брендов. "Бренд "Талка" я создал незадолго до ухода из "Русского алкоголя", — рассказал г-н Касьянов. — Мы планировали запустить его на Сибирском ЛВЗ. Этот продукт по нашему замыслу должен был апеллировать к теме сибирской природы, экологичности. В названии была заложена идея талой воды". По словам г-на Касьянова, было разработано довольно нестандартное решение оформления бренда, на него возлагались определенные надежды.
Согласно последней презентации CEDC, в России у компании может появиться и второй новый водочный бренд. Первый, которым, предположительно, станет "Талка", займет ценовую нишу между "Зеленой маркой" (130—140 руб. за 0,5 л) и "Журавлями" (180—190 руб.) и будет запущен в июне-июле 2011 года. Второй бренд будет бороться за потребителя в эконом-сегменте, где у "Русского алкоголя" уже есть успешная марка "Ямская". Этот запуск запланирован на май-июнь.
Вполне возможно, что новая дешевая водка получит название "Белый шторм", зарегистрированное Роспатентом 28 декабря 2010 года на кипрскую компанию "Влактор Трейдинг Лтд" (является правообладателем большинства брендов "Русского алкоголя"). Учитывая, что в прошлом году компания осуществила запуск коньяка "Черный парус", запуск второго бренда с морской тематикой был бы вполне оправданным.
Источник в "Русском алкоголе" подтвердил, что во второй половине года компания рассчитывает осуществить несколько новых запусков, но отказался назвать конкретные бренды. Вместе с тем сразу несколько собеседников рассказали, что еще в прошлом году специалисты по маркетингу "Русского алкоголя" работали над брендом "Талка", который, по их мнению, и станет той самой маркой, которая займет место в портфеле компании между "Зеленой маркой" и "Журавлями".
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, запуск бренда в промежуточном ценовом сегменте 150—170 руб. является сильным ходом. "В этом ценовом сегменте у нового бренда практически не будет сильных конкурентов, — поясняет г-н Дробиз. — Наиболее успешные бренды компаний-лидеров стоят или дешевле — "Зеленая марка", "Пять озер", "Путинка", "Беленькая", либо дороже — "Журавли", "Мягков", Nemiroff". По данным эксперта, основными конкурентами "Талки" в этом ценовом сегменте могут стать марки "Кедровица" (Алкогольная сибирская группа), "Русский лед" ("Синергия") и "Аврора" ("Русский стандарт"), которые пока так и не смогли стать заметным явлением на рынке.
По материалам РБК DAILY
Водка особая "Талка"
Сибирь… Край лесов, полей, лугов и в изобилии растущих на них ягод и трав, известных своими полезными свойствами и ставших основой народных рецептов.
Именно они вдохновили на создание новой водки особая «Талка».
Произведенная из зернового спирта категории «люкс», она содержит настой традиционных трав Сибири – иван-чая, чабреца и пижмы. Издавна почитаемые за целебные, они привнесли в водку «Талка Особая» характерный сибирский дух.
Благодаря этому настою особая «Талка» отличается мягкостью и свежестью, а в ее аромате чувствуется оттенок луговых трав Сибири.
Соединившись с чистейшей водой из артезианской скважины, настой прекрасно объясняет выбор названия водки «Талка» – она действительно «Особая».
Водка "Талка"
Вкус и аромат водки «Талка» – под стать Сибирским красотам. Насыщенный и мягкий, легкий и свежий, как сама весна после долгой зимы, вкус «Талки» дышит кристальной чистотой и мягко переходит в приятное послевкусие. Как глоток свежего воздуха, «Талка» напоминает о богатстве сибирской природы – вновь и вновь.
Особую мягкость готовому напитку придает настой пшеницы на талой воде.
Водка "Люкс Талка"
Водка «ЛЮКС Талка» вобрала в себя все самое лучшее, что может дать этот поистине щедрый край – прозрачную чистоту талой ледниковой воды, морозную свежесть бодрящего сибирского утра и тонкий, слегка уловимый привкус голубики – царицы сибирских лесов. Недаром местные жители с почтением относятся к этому деликатесу. Эта нежная сочная ягода придает напитку особое терпкое послевкусие. А утонченный ягодный аромат как будто уносит вас вглубь заболоченных лесов, кедровых зарослей, в «страну хрустальных ручьев».
Рожденная из недр самой природы, «ЛЮКС Талка» несет в себе чистый водочный аромат и только ей присущий вкус, спутать который невозможно. Это напиток с особым – сибирским характером