Пятница
27.12.2024
15:26
Форма входа
Категории раздела
интернет-магазин [46]
Мой город [64]
Достопримечательности Калача-на-Дону [54]
Растения [29]
режим работы организаций в картинках [34]
Авто-мото-вело-фото [46]
Шок [3]
Природа [26]
Приколы [18]
Животные [12]
Разное [9]
Творчество [13]
Разруха! Долой показуху! [1]
Недвижимость [0]
Памятники [1]
ЧП, ДТП и др. происшествия [7]
Поиск по сайту
Погода
Полезные ссылки
Пользовательского поиска
Календарь
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • заработок в интернет
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Пользовательского поиска

    Калач-на-Дону

    Фото - "Мой город", природа, достопримечательности, люди,Дон

    Главная » Фотоальбом » Достопримечательности Калача-на-Дону » Калачевский порт выставлен на продажу
    Калачевский порт (город Калач-на-Дону, Волгоградская область) выставлен на продажу [14.01.2009]
    Калачевский порт (город Калач-на-Дону, Волгоградская область) выставлен на продажу. Такое решение прошлой осенью принял совет директоров компании. По данным главного акционера порта, три года назад предприятие стоило 11 млн долл., однако сейчас участники рынка оценивают этот актив в гораздо меньшую сумму. В условиях кризиса, считают они, Калачевским портом могут заинтересоваться лишь местные судовладельцы или компании, владеющие бизнесом в Калаче-на-Дону.

    ОАО «Калачевский порт» специализируется на перевалке сухих грузов и является вторым по объему грузооборота после Волгоградского речного порта в Волгоградской области. Максимальный грузооборот составляет 1,2 млн т в год, на сегодняшний момент порт переваливает 300—450 тыс. т грузов. ОАО владеет 400-метровой причальной стенкой, четырьмя кранами и способен одновременно принимать до трех сухогрузов водоизмещением 5 тыс. т. Средний размер годовой выручки составляет от 1 млн до 5 млн долл. Чистый убыток за 2007 год — 3,3 млн руб. Крупнейшие акционеры — компания «Русал» (32% акций) и волгоградский предприниматель Владимир Чаплыгин (64% акций).

    О продаже порта «РБК weekly Юг» рассказал основной его владелец Владимир Чаплыгин. По его словам, решение о проведении тендера на приобретение калачевского актива принял совет директоров порта в ноябре 2008 года. В качестве причины такого решения г-н Чаплыгин назвал свой уход на пенсию. «Меня больше не интересует этот бизнес», — отметил он.

    Напомним, летом прошлого года Калачевский порт оказался в центре скандала. Местная прокуратура возбудила в отношении Владимира Чаплыгина уголовное дело по статье «Незаконное предпринимательство». Правоохранительные органы сочли, что порт без лицензии занимается перевалкой технической серы. В настоящее время, по информации «РБК weekly Юг», предприятие с серой больше не работает.

    Второй раз о порте заговорили осенью прошлого года, после того как «Русал», являющийся вторым крупнейшим акционером компании, безуспешно пытался продать свой 32-процентный пакет акций. Сейчас российский алюминиевый гигант по-прежнему является совладельцем Калачевского порта.

    По данным г-на Чаплыгина, на выставленный на торги актив претендуют пять компаний из Москвы, Волгограда и Ростова-на-Дону. Какие конкретно, он не уточнил. Предложение купить второй по величине порт в Волгоградской области получил в конце 2008 года глава Ростовского торгового порта Арменак Кочканян, владеющий судостроительным заводом в Калаче-на-Дону. «Я отказался, поскольку занят реализацией других проектов», — сообщил он «РБК weekly Юг». «Честно говоря, не представляю, кто может купить порт. Свои активы в Калаче-на-Дону есть у «Юга Руси», но компания владеет собственными причалами. Присутствует в городе и ЛУКОЙЛ, но он также вряд ли заинтересуется портом. Возможно, порт приобретет кто-нибудь из местных игроков», — добавил ростовский предприниматель.

    По данным Владимира Чаплыгина, три года назад Калачевский порт оценивался в 11 млн долл. Но сейчас, считают аналитики, он обойдется покупателю в несколько раз дешевле. «Если бы я решил купить это предприятие, то заплатил бы за него не более 2—3 млн долл., поскольку создание порта с нуля обошлось бы мне миллионов в 8—10», — отметил Арменак Кочканян. Согласен с ним и глава аналитического департамента УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго. «В условиях финансового кризиса любая недвижимость, включая и порты, не пользуется популярностью среди потенциальных инвесторов. Цена Калачевского порта, учитывая конъюнктуру рынка, — 2—3 млн долл.», — говорит г-н Шаго.

    ТАТЬЯНА СЕРБИНА, РОСТОВ-НА-ДОНУ

    Источник: РБК

    Просмотров: 3206 | Размеры: 480x640px/49.4Kb | Рейтинг: 5.0/1
    Дата: 14.05.2009 | Добавил: Нико
    Просмотреть фотографию в реальном размере


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    создание сайтов, разработка сайтов
    Besucherzahler Rencontre femmes russes
    счетчик посещений

    Яндекс.Метрика
    Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов stat24 -счетчик посещаемости сайта